Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:10 

Прикол о ЖЖ

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Нашёл это в одном дневнике. Мне очень понравилось... Хорошо описывает современное "общество коммуникации", живущее в сети.


«Мерседес» столкнулся с «запорожцем». После разборки водитель «запорожца» приезжает домой, заходит в ЖЖ и пишет: «Ехал по улице, впилился в меня (пи-и-и!) какой-то, водить не умеет (пи-и-и!), права купил, голову забыл, зато на заднее стекло наклейку с Моникой Левински наклеил. Приехали гаишники (пи-и-и!), не разобрались, взяли 600 баксов».
Через какое-то время он получает комментарии:
- ты (пи-и-и!) сам понял чего сказал? Кто здесь (пи-и-и!)? Мало я в тебя въехал, надо было расплющить! А Монику не трогай, она честная женщина.
Вова, автолюбитель.
- так, я не понял, ты кого (пи-и-и!) назвал? У меня твой номер записан!
Сержант Вакарчук.
- Вакарчук, ты сегодня 600 баксов срубил и не хочешь меня в клуб сводить? Завтра же уйду от тебя к Глушко!
Мурка.
- Мурка, ты с гаишником? Я повешусь!
Бард Вася.
- так, Василий, вы в курсе, что я сегодня последний раз прихожу за деньгами и, если их не будет, выкидываю вас на улицу?
Квартирный хозяин Шлемайсберг.
- Шлемайсберг? Гришка? Вот это да! Сто лет не виделись! Как ты?
Твой одноклассник Максим-длинный.
- Максим, пришла пора признаться: а ведь у меня ребёнок-то от тебя!
Люся Ивушкина.
- Что-о? Ещё и это? Ты, Люська, смотри в чьём журнале пишешь! Хозяин журнала я – муж твой!

Кто автор - не знаю.
Update: Мне в ЖЖ подсказали, где оригинал. Там и видно, кто автор.

18:20 

Vordiplom: Physikalische Chemie

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Я сегодня сдал экзамен по физхимии, которого я так боялся. С вопросами мне очень повезло, но я в какой-то момент начал сильно тормозить и радикально испортил хорошое впечатление профессора... Так что у меня в сумме всего лишь 2,7. Можно сказать, что за первую половину - единица, а за вторую - четвёрка.
Я по своим знаниям мог с такими вопросами спокойно на 1,7 сдать, но фиг с ним. Сдал и хорошо.

А последний экзамен (органика) у меня будет через неделю. Так что у меня достаточно времени на подготовку.

15:00 

Vordiplom: Anorganische Chemie

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Я сегодня сдал неорганику на 2,0. Я не совсем доволен, так как в принципе знал лучше. Да и во время экзамена мне тоже казалось, что всё шло неплохо... Правда, я под конец много тормозил и этим, пожалуй, испортил оценку.

А завтра у меня будет экзамен по физхимии. К нему я пока совсем не готов и имею хорошие шансы его завалить. Так что я буду доволен любым (положительным) результатом... :(

01:33 

Тяжело, блин!

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
В понедельник и вторник у меня экзамены по неорганике и физхимии (Vordiplom). Я не совсем оптимально рассчитал своё время и поэтому пока к ним и близко не готов; к физхимии я даже не успею всё выучить. Страшновато... За последние дни я очень много занимался. Так много, как никогда. Я устал и мне надоело. А ведь потом ещё и органика будет... К тому же, в личной жизни у меня тоже немножко жопа, но мне сейчас вообще не до этого.

Хорошо, что к нам вчера вечером почти на сутки приехали Ланцберги, Погребняки, Суслы и Фил. Ах да, Лёнька Шмеркин тоже был, но он сегодня рано утром уехал. Мы немножко отметили день рождения Ирины Романовны. Было классно, мы пообщались, песенки попели. Вот только жаль, что я не смог пойти с ними гулять и поехать на концерт во Франкфурт. Я бы почти в любой ситуации на всё забил и пошёл/поехал, но Vordiplom - это всё же серьёзно.
Так что я пошёл дальше заниматься, может, что-то даст...
А тут пара фоток.

15:07 

Берг

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Мои родители написали некролог, к которому я полностью присоединяюсь. Вот он.

А ещё мама собрала актуальные ссылки на эту тему.

Пара фотографий Берга с Вупперталя.

14:37 

Птица

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Что на этом кадре не принадлежит к стандартному инвентарю нашей кухни?

Правильно, ответ в названии поста.

Прихожу я сегодня утром в гостиную, а там что-то громко об окно бьётся. Я хотел его срочно открыть, но потом мне пришло в голову сбегать за фотиком. Птица почти не сидела на месте, так что только один кадр удался. Потом я всё же открыл окно и отпустл её на свободу.

02:16 

Фотки из Испании vol. 3 - Виды

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
И под конец я выставлю самое красивое - виды! Этот пост будет самым тяжеловесным, так что советую использовать быстрый интернет :). Итак, часть третья.

16:03 

Фотки из Испании vol. 2 - Похождения

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Здесь те фотки, которые мы с Лёхой сделали. Часть вторая.

02:27 

Фотки из Испании vol. 1 - Люди

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Вот и давно обещанные фотографии из Испании. Я их разделю на три поста. Вот первый.

01:35 

Как вам фраза?

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Не вся истина открывается в 18.
Но и не всё то истина, что открывается в 65...

11:27 

21 - Old enough to drink!

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Сейчас полечу в Америку, напьюсь с Женькой и Олькой и вернусь. Просто потому что можно!.. :lol: :beer:

01:49 

Испания 2005

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Всё то, что я сейчас напишу, настолько неактуально, что прям напоминает мемуары. :) Но я всё же напишу, чтобы потом самому вспоминать было проще.
Итак...

15:18 

lock Доступ к записи ограничен

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:53 

Испания (short)

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
У меня всё ОК. Я здесь в Испании хорошо отдыхаю. Правда, поспать мне особо не удаётся, но это я и дома успею... ;) А ещё я хожу постоянно немножко красный, но зато дома я буду коричневый! ;)

Сегодня у нас впервые были большие волны (1,5 м). Это было очень прикольно. А с интернетом здесь сложно... Так что я уже из дома подробно напишу.

02:38 

Давно не писал...

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Что-то я совсем давно ничего не писал, так что пора рассказать, как у меня вообще дела. Рассказываю.

21:36 

Предварительный отчёт о машкином д/р...

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Это она с Ромой...


Update: А главный отчёт выставил Женька вот тут.

00:10 

lock Доступ к записи ограничен

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:20 

Фотоотчёт

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Добро пожаловать в мою фотопрезентации поездки в Финляндию, Эстонию и Латвию!
Сюда к фоткам!

01:55 

Отчёт о поездке

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Вот давно обещанный отчёт!

02:04 

Кап-кап-кап...

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Я сегодня впервые сдавал кровь. У меня взяли 500 mL и заплатили мне за это 28 €. Негусто за такую кучу, но тоже на дороге не валяется, да и вообще доброе дело. К тому же я теперь знаю свою группу крови: B (III) Rh+. А ещё я знаю, что у меня нет СПИДа и гепатита. Ура! ;)

Потом я поехал покупать нам новый телевизор. Купил такого же размера, что и был, но со 100 герцами и 3-мя Scart-входами... У старого один плохо работал, и он вообще был не очень хороший. Кстати, кто знает, кому нужен телик?

А отчёт о поездке будет как только, так и сразу. Но точно на этой неделе, обещаю!

Мой маленький мир

главная