Ну вот и закончилась первая неделя учёбы. Это была очень "интересная" неделя. Мне кажется, что эта неделя тянулась целый месяц. Пожалуй, это была одна из самых тяжёлых недель в моей жизни. И я не преувеличиваю. Судите сами:
В начале недели я стормозил, и меня поймали, когда я сделал феерверк из магния. Мне устроили выговор. Теперь за мной следят, и каждый об этой истории знает (подробности в моих прошлых двух постах). Это уже было очень неприятно. Ну ладно, это я как-то пережил, хоть уже тогда не мог дождаться выходных. Я тогда не знал, что это только начало.
Для того чтобы понять следующую часть, нужно пару вещей знать. Дело в том, что моя сестричка Сашка уехала на год по обмену в Бразилию (она там до июня или июля). Поэтому мы (наша семья) обязаны принимать молодёжь из всяких стран. На данный момент у нас вообще-то живёт мексиканка Адриана. Она должна у нас прожить ещё примерно до середины апреля.
Так вот, я пришёл домой в среду. Сидит она со своим другом (или парнем, мы не знаем точно) на лестничной площадке, и курят одну сигарету за другой. Они мне объяснили, в чём дело: у Адрианыной мамы обнаружили опухоль мозга. Скоро предстоит операция... А её родители как раз на рождество (то есть совсем недавно) к нам в гости приезжали. Очень симпатичные люди! Вечером этого дня ей позвонил её папа, и сказал, чтобы она срочно летела домой. В четверг она улетела. Может быть она ещо вернётся, а может быть и нет. Это зависит от состояния её мамы...
Это было тоже ОЧЕНЬ нелегко. Можно было бы подумать, что на этом всё заканчивается. Мол, "хватит на одну неделю". Ну и я так решил, и (ещё заранее) организовал у себя party, то есть пьянку. Собрал у себя 10 человек, в том числе и мою девушку, живущую от меня в 120-и километрах. На эту тему тоже нужно пару пояснений: Во первых она меня заметно младше. Во вторых, я её люблю всей душой , а она меня не на столько. Это было мне уже давно известно. И в третьих, и это самое важное, пожалуй: мы (плюс ко всему) ещё и очень близкие друзья! Ах да, для простоты я буду её здесь называть (как у математиков принято) просто себе "N", и всё. К тому же я не смогу рассказать не только всё, что произошло, но даже половину этого. Просто произошли вещи, которые не всем можно знать (как почти всегда на пьянках). По этому я расскажу только то, что прямо со мной связанно, и даже это не полностью.
Значит так, после всей цензуры событий остаётся совсем не много. Короче говоря, было много разговоров "в двоём", при чём с начала N с одним моим близким другом, потом с другим, и т.п. Я уже после первого узнал, что она хочет сказать, но не может сказать мне прямо. Что ей нужна свобода (которую я ей даже был готов дать, это не главная пробелма!), а её чувства по отношению ко мне (по крайней мере на данный момент) не достаточно сильные. Потом я заставил её мне это сказать прямо. При этом она (даже в пьяном виде!) не смогла мне посмотреть в глаза... Я кажется целый час просто проплакал. Мне до сих пор дико больно, но я уже решил, что "I Will Survive"! А что мне остаётся?! В пять утра разъехались (или разошлись) последние гости. Только один мой тоже очень близкий друг Тим (единственный немец на пьянке!) остался. Проспали мы за ту ночь всего по 3 часа. На следующий день мы ещё в троём долго сидели. Слушали Елену Фролову (при том, что Тим ни слова не понимал). Просто общались. Я всё время пытался сдерживать слёзы, что бы не делать N больно. А когда я её к 15:30 отвёз на вокзал а Тима домой мне уже и плакать разхотелось. Просто больше сил небыло. Хотелось только дождаться ночи и заснуть, что я и сделал.
Сегодня отсыпался, на лекции не пошёл. На практику пойду, когда успею. Что можно ещё сказать? Ну друзьями мы с N точно останимся! Она мне даже разрешила ей с той же частотой, что и раньше звонить. Фактически изменится не много, в основном статус...
Я вообще-то человек почти полностью лишённый паранои. Но недавно мне казалась, что она у меня всё таки была. Я именно это развитие заподозрил. Тогда мне N на прямой вопрос ответила, что это действительно параноя и всё ОК. Теперь я могу сказать: «хорошо, что я всё таки не параноик!»
На этой радостной (хоть и малость циничной) ноте я хочу ету запись закончить. Буду рад комментариям от всех, кроме моих родителей. От них я вообще не хочу никакой реакции на этот пост. ОК?! Спасибо всем...